Войти

Регистрация



Корзина пуста

Задача «Правила ценообразования»

 

  • автоматизация процесса установления цен продажи, что уменьшает влияние на процесс человеческого фактора;
  • регламентированный процесс изменения правил ценообразования:

процент наценки, правила округления, товары-аналоги для ценообразования, ограничения: максимальные % наценки, цена продажи, % скидки, специальные - мелкооптовые цены (по подразделениям) ч/з «Протокол установления цен ценообразования»;

 

  • фиксация в системе моментов установления цен продажи в Front и Back office, через механизм ценообразующих документов - приходная накладная, накладная на внутреннее перемещение, протокол установления цен.

 

© 2019 Term. All Rights Reserved.
Получить скидку
Дарим
постоянную скидку
всем зарегистрированным пользователям!
Цены со скидкой будут доступны после регистрации