Войти

Регистрация



Корзина пуста

Структура информационной системы управления «ТЕРМ: Розничная торговля»

 

Информационная система управления «ТЕРМ: Розничная торговля» состоит с трех блоков, предназначенных для управления:

 

 

  • работой оборудования торгового зал (Front-offiсe)
  • торговыми площадками - торговым залом, складом, офисом (Back-office)
  • торговой сетью (Head-office).

Блок Front-offiсe

  • обеспечивает работу торгового оборудования по обслуживанию покупателей - предоставление информации о товаре, взвешивание, продажа товара, предоставление скидок;
  • регистрирует все действия персонала по работе с оборудованием;
  • содержит справочную информацию о продаваемых товарах, правилах предоставления скидок, участниках дисконтной программы.

Блок Back-office

  • осуществляет ведение количественно-суммового учета;
  • формирует заявки на подачу товара;
  • управляет товародвижением, размещением и предоставлением информации по состоянию товара в торговом зале;
  • обеспечивает управленческий персонал объекта торговли аналитической и учетной информацией о товародвижении, работе персонала.

 Блок Head-office

  • управляет товарной номенклатурой (ассортиментом);
  • управляет ценообразованием по торговым площадкам - розничные цены, торговые наценки, скидки, правила применения цен, наценок, скидок;
  • фиксирует взаимоотношения с поставщиками;
  • помогает управлять торговым  залом/ складом;
  • обеспечивает управление системой скидок;
  • предоставляет управленческому персоналу  объекта торговли аналитическую и учетную информацию о товародвижении, работе персонала.

 

© 2019 Term. All Rights Reserved.
Получить скидку
Дарим
постоянную скидку
всем зарегистрированным пользователям!
Цены со скидкой будут доступны после регистрации