Информационная система управления «ТЕРМ: Розничная торговля» состоит с трех блоков, предназначенных для управления:
- работой оборудования торгового зал (Front-offiсe)
- торговыми площадками - торговым залом, складом, офисом (Back-office)
- торговой сетью (Head-office).
Блок Front-offiсe
- обеспечивает работу торгового оборудования по обслуживанию покупателей - предоставление информации о товаре, взвешивание, продажа товара, предоставление скидок;
- регистрирует все действия персонала по работе с оборудованием;
- содержит справочную информацию о продаваемых товарах, правилах предоставления скидок, участниках дисконтной программы.
Блок Back-office
- осуществляет ведение количественно-суммового учета;
- формирует заявки на подачу товара;
- управляет товародвижением, размещением и предоставлением информации по состоянию товара в торговом зале;
- обеспечивает управленческий персонал объекта торговли аналитической и учетной информацией о товародвижении, работе персонала.
Блок Head-office
- управляет товарной номенклатурой (ассортиментом);
- управляет ценообразованием по торговым площадкам - розничные цены, торговые наценки, скидки, правила применения цен, наценок, скидок;
- фиксирует взаимоотношения с поставщиками;
- помогает управлять торговым залом/ складом;
- обеспечивает управление системой скидок;
- предоставляет управленческому персоналу объекта торговли аналитическую и учетную информацию о товародвижении, работе персонала.