Войти

Регистрация



Корзина пуста

Автоматизация магазина непродовольственных товаров

magazin neprodtovarovБизнесменам в сфере торговли нужно применять все современные хитрости и уловки, чтобы клиент всегда был доволен, а прибыль имела стабильно растущий график. Автоматизация процеса в магазине непродовольственных товаров сегодня самый популярный метод, который позволит с большими гарантиями улучшить работу вашего магазина, а также получить ряд других выгод. Например, улучшенные чековые аппараты или зона самообслуживания дают систему аналитических данных о товарах и привлечение новых клиентов.

Для решения вопроса автоматизация непродовольственного магазина применяются современные компьютерные технологии и программное обеспечение. Вы можете вести долгосрочную торговлю самыми разными товарами, начиная с бытовой техники, заканчивая детскими товарами. Для каждого случая подбирается индивидуальная программа автоматизации, поскольку торговля разных товаров имеет определенную специфику и общие шаблоны не всегда эффективны. В реальности последовательность этапов, используемое оборудование и конечные цели могут отличаться от общепринятой схемы.

Особенности и преимущества

Автоматизация магазина непродовольственных товаров с финансовой точки обойдется дешевле, чем такая модернизация в супермаркете продуктов питания, но для каждой формы деятельности нужно правильно выбирать методы решения. Например, подбор программного обеспечения для ведения учета подбирают исходя из специфики товаров. Данные о поставщике, срок годности товара или информация о параметрах – это числа, которые имеют разный степень важности для потребителя, но крайне важны для аналитики товарооборота.

Судя из опыта больших компаний, автоматизация непродовольственного магазина необходима для быстрого поиска наименований товаров по базам, поддержания нужного ассортимента и для улучшения качества обслуживания клиентов. В зависимости от конкретных целей, автоматизация непродовольственного магазина открывает новые возможности и преимущества:

  • Эффективный маркетинг. Составленная база данных и грамотная аналитика товарооборота дают возможность создавать различные маркетинговые ходы, например, распродажи, акции, дисконтные цены или выдавать подарочные сертификаты
  • Полный учет. Компьютерное оборудование и специальные программы позволяют получать управленцам полную информацию о наличии товара, брендах, параметрах продукции. Для крупных торговых точек с большим ассортиментом полезен будет отчет в реальном времени, по которому можно быстро определить наличие и характеристики того или иного товара. 
  • Продуктивность работы. Автоматизация улучшит скорость обслуживания и работу персонала (прием товара, склад, переучеты).

Закупка современных сканеров штрих-кода, модернизация кассового отдела через POS-системы, базы данных с автоматическим обновлением ассортимента – все это и многое другое существенно расширит возможности вашего магазина непродовольственных товаров. Важно помнить, что качественная и многофункциональная техника является основным элементов для автоматизации торговой точки.

© 2019 Term. All Rights Reserved.
Получить скидку
Дарим
постоянную скидку
всем зарегистрированным пользователям!
Цены со скидкой будут доступны после регистрации